Художественный мир Сибири

Субраков Р.И. Сказ "Хан-Тонис на темно-сивом коне".

Сибирская земля богата талантливыми живописцами, создающие оригинальные художественные произведения, отражающие своеобразную красочность природы огромной сибирской земли и древний, духовный мир проживающих здесь народов. Приглашаю всех гостей блога к знакомству с уникальным искусством коренных народов Сибири, Крайнего Севера и Дальнего Востока, их фольклором, а так же с картинами сибирских художников, с коллекциями, которые хранятся в музеях и художественных галереях сибирских городов.

понедельник, 6 сентября 2010 г.

Дизайнер с детской душой Соколова Е.В.

Источник: ПАНИНА М. Госпожа оформитель./ Марианна ПАНИНА.// Они живут в Хакасии. – 2007. - № 12. – с.14-15
Предновогодняя пора - время ожидания чудес, наивной уверенности в том, что, «если веришь, сказка оживет!» Возможность на миг окунуться в неповторимый сказочный мир, знакомый и любимый с детства, может подарить нам общение с художником Еленой Соколовой, призвание которой наполнять пространство своей фантазией.
Соколова Е.В. Автопортрет

За десять лет работы Елена не раз удивляла горожан декорированными интерьерами, картинами, объемными композициями из различных материалов, деталями из флористики, стекла, проволоки, ткани, фотографий, Тем, кому не знакомо имя Елены, достаточно вспомнить авторский дизайн известных присутственных мест в Абакане, Ресторан «Сибирь», кафе «Эрмитаж», «Апельсин»; салоны: «Парадиз», «Натюрель». ювелирный и парфюмерные отделы «Золотого дома», отдел «Косметичка» магазина «Сибирь» - вот далеко не весь список тех мест, к интерьеру которых приложила руку Елена Соколова.
- Вы готовили себя к будущему ученого. Почему вдруг поменяли профессию? И вообще, когда осознали себя творцом?

- Так получилось, что я родилась в среде, где царит творческая атмосфера. Сколько себя помню, у меня всегда была тяга к рисованию. Но потом, когда я начала учиться, круг моих интересов стал намного шире, Меня на самом деле много что интересовало, это и иностранные языки, и биология. В результате, я стала биологом, работала в томском НИИ биологии и биофизики, написала половину диссертации и ... ушла, потому что поняла, что это ... не мое...
Самый переломный момент, в который я решила все поменять, произошел, когда мне было около тридцати лет, и на тот момент я очень хорошо зарабатывала. Мне почему-то не давала покоя мысль, о том, что жизнь быстротечна, а я так и не успею ничего сделать. Что Господь может спросить меня за то, что я не претворила в жизнь свои идеи. И эта мысль в дальнейшем поменяла всю мою жизнь,
Творцом я себя еще не осознала. (Улыбается). Просто мне безумно нравится то, чем я занимаюсь.
- Так как же началась эта другая жизнь на службе у художественных Муз?
Соколова Е.В. Цветы тумана

- Мое решение заняться исключительно картинами, какими-то интерьерными идеями, то есть художественное направление в моей жизни совпало с тем, что я вышла замуж, и у меня появились двое детей. Времени катастрофически не хватало, а ведь в перерывах между пеленками ну; было еще где-то доставать вдохновение, (Улыбается).
В начале я проявила себя как художник, кстати, и сейчас этим продолжаю заниматься. Ровно десять лет назад у меня была первая большая персональная выставка в Абакане, потом были выставки в Красноярске и Минусинске. Тогда я получила первое настоящее признание.
В это же время появились первые заказы, которые нужно было делать. Появился первый круг почитателей, клиентов, которые постоянно заказывают оформление интерьеров или праздников,
- Как выглядит ваша Муза?
- Музы меня посещают разные, но выглядят они все как-то внутренне по- детски. Потому, наверное, все, что я делаю как-то близко к детскому творчеству. (Улыбается).
- В этом году в ноябре, вы вышли из тени и открыто заявили о себе, как это было?
- Работа как я уже говорила велась, но места где нас можно было бы найти не было.
Соколова Е.В. Дизайн

- Информация о моих работах, обо мне передавалась из уст в уста. Люди звонили, мы каким-то образом где-то встречались... И вот идея или лучше сказать страстное желание найти свое место наконец-то воплотилась матерись' Чему я очень рада. Буквально несколько дней назад в самом центре города, в салоне «Парадиз» на проспекте Ленина, 80 мы открыли салон «Соколова Декор»! Именно потому, что мы, наконец, нашли для себя «дом» явилось причиной того, что как вы сказали «мы вышли из тени» для всех, кто захочет воспользоваться нашими идеями и помощью!

- Так кто же вы такие современные «господа оформители»? Чем занимается ваша декор -студия и вы лично?

- Мы, помощники! Мы придаем неповторимый индивидуальный стиль, красоту и гармонию какому-либо интерьеру, одухотворяем пространство.
Если говорить о себе, то я работаю так: прихожу в какое-то пространство, которое надо оформить, например, в детскую, спальню или гостиную. И делаю подходящие для этого места интерьерные картины, на ткани, на картоне или какие-то полуобъемные композиции. Приходится оформлять и витрины магазинов, кафе, Или делать праздники, чтобы у окружающих было праздничное настроение. Новый год, например.
- Как выглядит ваш лучший новогодний проект?
- Не знаю, насколько проект удачен коммерчески, но вот в прошлом году ко мне пришла идея делать Снеговиков. Идея не новая, но мои Снеговицы - это романтические снежные дамы. Мне они безумно нравятся - такие наивные, забавные, трогательные дамочки получаются! Поэтому, наверное, и находят отклик в других сердцах!
 - Есть у вас какая-нибудь особенная предновогодняя история?
- Так сложилось, что перед праздниками я много работаю, и истории у меня все «производственные». Но вот дети мои пока воспринимают этот день как важное событие, они еще не утратили веры в тайны этого праздника. Перед Новым годом мои девочки пишут письма Деду Морозу о том, какие подарки им хотелось бы обнаружить под елкой. Почтовым ящиком, для этого обычно служит морозильная камера. Как-то мне пришлось быть свидетельницей разговора своей старшей дочери с соседским мальчиком. Тот сетовал, что он поздно положил письмо в холодильник, и оно может не успеть к Новому году, На что моя дочь авторитетно произнесла: «Ну что же ты, положи письмо в морозильник! Это же, как телеграмма!».
- Каким будет ваше пожелание читателям журнала, возможно, вашим будущим клиентам, а, может, вы что-то пожелаете себе?
Соколова Е.В. Открытки

- Пусть наступающий год подарит нам любовь к своим близким, к дому, к морозному утру, снежинкам, к тому, чем мы занимаемся и даже к трудностям на нашем пути, ведь и они нас всегда чему- то учат! С Новым годом!
Марианна ПАНИНА

Комментариев нет:

Отправить комментарий